Гарантии!
Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. В случае отсутствия заказанной позиции по причине качества или недопоставки со стороны нашего поставщика мы свяжемся с Вами для согласования замены необходимых позиций или перерасчёта заказа.
Важно понимать, что при работе с живым товаром, к сожалению, невозможно исключить случаи порчи товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» статья 30 пункт 1 — «Посадочный материал (саженцы) обмену и возврату не подлежит». Несмотря на всё это, мы стараемся, чтобы Вы остались довольны нашей работой.
Если при получении заказа у Вас возникла претензия по качеству, то она должна быть отправлена в течение двух дней с момента получения товара (пишите в WhatsApp на номер +7 (707) 7287729 или на нашу электронную почту ). Обязательно приложите фото товара ненадлежащего качества, ясно передающие суть Вашей претензии, укажите номер заказа и номер карты для возврата средств.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПОЧТОВЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ СЛУЖБ. РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛГО НАХОДИЛИСЬ В ПУТИ ИЛИ ДОЛГО НЕ ЗАБИРАЛИСЬ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Вы самостоятельно выбираете способ доставки и право собственности на отправленный заказ переходят к Вам с момента передачи нами в руки работников почтовых и транспортных служб.